Какими тегами нужно выделять подзаголовки и ключи в статьях?


Подзаголовки в статьях, как правило, выделяют тремя тегами, а именно тегами strong, b или H* Исходя из этих трёх вариантов каждому вебмастеру нужно определиться, что он хочет ими выделять и для чего всё это нужно, чтобы не ошибиться. Ибо правильная расстановка тегов придаст вашему сайту правильное начертание стиля кода, который внимательно изучает поисковый робот, а наличие в нём ошибок и абсурдное обрамление нужных вам слов этими тегами, будет препятствовать в дальнейшем на выходы в топ по ключевым запросам. Конечно же препятствие это небольшое, но собирая по крупицам одни минусы, вы тянете свой сайт вниз, тянете его в топ, но только с обратной стороны.


Теги H*

По правилам хорошего тона, все подзаголовки выделяются тегом H* в статьях. Но тут главное знать правильную иерархию. Но какую именно иерархию? Начнем с начала, дело в том, что у каждого сайта свой движок и генерирует он H по-разному, у кого-то H1, а у других H2. Поэтому если ваш движок тайтл статьи автоматически обрамляет тегом H2, что не является ошибкой, это нормально, то тогда подзаголовки в статьях должны быть H3 или ниже, то есть h3, h4 и т.д, но никак не выше. Если движок ваш тайтл заголовок статьи обрамляет изначально в H1, то тогда подзаголовки следует обрамлять, начиная с H2 и ниже. Подзаголовки, обрамлённые тегами H* придают стиль, жирность и важность того, из чего состоит сама статья, чтобы посетителю или читателю было комфортно поймать ориентир. Как правило, когда в статье много подзаголовков, именно в этом случае на помощь вебмастеру и приходят эти теги H*. Теги h* не влияют на ранжирование и сео продвижение, они нужны исключительно для читателей, поисковики их игнорируют (если дело идёт о топах). Одним из значимых для продвижения тегов в статьях является тег strong.


Тег Strong

Тегами strong в статье выделяют исключительно только ключевые слова, продвигаемое слово, либо ключевые словоформы, в которых есть важные и нужные ключи, которые вы продвигаете. Будет неправильным для вебмастера игнорировать тег strong, обрамляя ключевые слова тегами b или H* Все ключи, ключевые слова обрамляются только тегом strong, но никак ни b или h*. Подзаголовки также нужно выделять тегом strong, если они важны для вас в роли продвижения, если в них находятся ключевые словоформы или ключевые слова. О всех возможных видов подзаголовков мы рассмотрим с вами в другой статье.


Тег B

Тегом b в статьях выделяют только неключевые слова, слова которые вы не продвигаете, слова которые не находятся в метаданных или тайтле вашей статьи. Одним словом тегом b выделюят слова исключительно для посетителей, чтобы выделить нужное слово, либо слова, либо часть предложения в виде словоформы. Оформлять подзаголовки тегом b можно, но тогда вы должны отчётливо понимать, что в этом случае в подзаголовке не должно быть ключевых фраз или слов, иначе вы подведете все свои важные ключевые слова, которые продвигаете под монастырь.

Иногда шаблоны для сайтов сделаны так, что все стили css вашего шаблона для тегов b, strong и h* совпадают с цветами color и размером font-size и начинающий вебмастер, чтобы выделить подзаголовок, ключи или что-нибудь другое в статье, не зная всех этих нюансов выделяет слова или подзаголовки наугад, первым попавшимся тегом, лишь бы было красиво, исходя из увиденных вариаций своего шаблона. Так делать нельзя. Перечитайте ещё раз про теги b, strong и h* чтобы в дальнейшем поисковые системы расценивали ваш код статьи грамотным. Это даст вам хоть и маленький, но плюс. Собирая плюсики по крупицам вы продвигаете ваш сайт ближе к топу в поисковых системах по нужным вам ключам.


Обязательно ли обрамлять подзаголовки статей тегами b, h или strong исходя из ситуации?

Многие вебмастера спросят, а обязательно ли обрамлять подзаголовки этими тегами. Нет, это не обязательно. Это просто стиль оформления, и небольшая команда для поисковых систем о важности неких слов, фраз или словоформ, которые вы продвигаете и что именно эти слова вам нужны или не нужны для продвижения ваших статей в поисковых системах. А обрамлять этими тегами или нет, каждый вебмастер решает для себя по своему.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика
Полезные советы © 2017 | How24